Главная » Участники Cisco Connect 2015 узнают как построить эффективный Контакт-центр

Участники Cisco Connect 2015 узнают как построить эффективный Контакт-центр

Cisco Connect 2015

Во второй день работы конференции Cisco Connect, в зале “Амур” с 9:30 до 20:00 пройдет поток “Контакт-центры”. По мнению аналитической компании Gartner, Cisco является одной из лидирующих компаний в области автоматизации служб клиентского сервиса. Это подтверждает отчёт Gartner — 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant, который был опубликован минувшей весной.
Cisco предлагает широкий набор решений для автоматизации работы отделов обслуживания клиентов: интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Голосовых, Видео, электронной почты, веб-чатов, из социальных сетей); самообслуживание, например, по телефону, с помощью мобильных или веб-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала. На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор решений и технологий Cisco и её партнёров, среди которых  обзоры новой версии Cisco Contact Center Express 11 и Cisco Contact Center Enterprise 11, доклад об организации видео-контакт-центра на базе решения Cisco remote Expert, обзор системы WFM для Cisco Contact Center, обзор распределенной системы самообслуживания на базе Cisco Voice Portal 11, компания CTI расскажет о своей услуге “Контакт-центр по запросу”, партёр — компания Zoom представит решение для Система контроля качества для Cisco Contact Center, а компания Palntronics расскажет о профессиональных гарнитурах для контакт-центра. Технологий Cisco и её партнёров позволяют создавать операторские площадки 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Также, в ходе сессии, будет представлен обзор и демонстрация работы систем обслуживания клиентов через каналы Интернет решений для организации OMNI Channel контакт-центра от компании eGain  — технологического партнера Cisco.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте мероприятия.
Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.